Различия между DCS:World 1.5 и 2.0
- Подробности
- Опубликовано: 27.08.2015 11:13
В сентябре мы все с вами ждем очередное большое обновление - DCS:World 1.5 . После появления первых сообщений о том , что выход модуля L-39C будет сопровождаться ещё и обновлением ядра, в интеренете то тут, то там начали вспыхивать жаркие обсуждения, порой переходящие на личности) В основном игроки поделились на 4 части:
- часть игроков ждет что на них снизойдёт долгожданный движок EDGE;
- часть ожидает что апдейт принесет оптимизацию и DCS начнет запускаться на калькуляторе;
- часть разочарованная (ЭМО-вирпилы), лучше ничего не станет....
- обыкновенные ТРОЛЛИ, которые глумяться над всеми.
Недавно пришла мысль, всетаки потратить немного времени, и разобраться, что же этот 1.5 за зверь,и чем он отличается от версии 2.0 . В принципе сделать это оказалось довольно просто, найдя всю интересующую информацию на ОФФИЦИАЛЬНОМ ФОРУМЕ разработчиков (http://forums.eagle.ru/).Пойдем по порядку.
Для начала обратим свой взляд к DCS 2.0 . Исходя из заявления продюссера студии ED Мэта Вагнера "второй мир" будет иметь:
поддержку Direct X 11, улучшенную поддержку SLI и CrossFire, улучшенная производительность, улучшенные графические эффекты, динамическое затенение местности и гор, улучшенную погоду, улучшенное освещение, возможность добавления новых карт, новые статические объекты, улучшенное разрешение карты высот и текстур местности, новые модели деревьев, пехоту, которая имеет анатомически верную анимацию, выделенный сервер, единый интерфейс для одиночной игры и мультиплеера, улучшенную поддержку OculusRift и кучу мелких дополнений.
Наборчик весьма солидны и очень вкусный, того и гляди с появлением "правильной пехоты" в CA её от первого лица управлять дадут, и будет у нас свое "Тушино"))))
Но всё это в будущем, сейчас же в версии 1.5 мы увидим:
- поддержку Direct X 11
- улучшенную поддержку SLI и CrossFire
- улучшенная производительность
- улучшенное освещение
- улучшенные эффекты (инверсия, дымные следы ракет)
- единый интерфейс для одиночной игры и мультиплеера, улучшенную поддержку OculusRift
Получается что 1.5 будет проходной версией для тестирования основных элементов версии 2.0, таких как производительность, графика и интерфейс, которая постепенно будет обрастать "жирком" и планомерно ,патч за патчем, двигаться к заветной цифре 2. Работа по оптимизации игры разработчиками ведется активно,это наглядно видно из обобщённого патч-ноута, так что фпс может и подрастёт) Полностью красоту нового движка мы сможем ощутить только с появлением новых карт, заточенных под него, поэтому ожидающим супер-графического прорыва стоит выходнуть заране, и летать на старом добром Кавказе.
Конечно, хотелось бы увидеть в следующем патче и функционал выделенного сервера, но по информации с того же форума его небудет как минимум до релиза версии 2.0.
Ждать осталось уже немного, скоро друзья, скоро мы всё сами увидим.
=[:)]=Hellboy
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи